Porsche hibrid




porsche hibrid

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche Panamera E-Hybrid - цена и характеристики, фотографии и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений о продаже автомобилей Porsche. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.

    Можно теперь говорить открыто, что Porsche Cayenne S E- Hybrid представляет  Что уж говорить, это Порше, а потому другого от его внешности мы и не ждали.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    А потом случился Porsche Cayenne S Hybrid. Конкретной цели обзавестись именно гибридом, или даже именно Кайеном не было.

    porsche hibrid

    porsche hibrid

    Не говорить же, что он создан ради уменьшения корпоративного расхода топлива в США. Таким образом, практически невозможно понять, какой именно Porsche Panamera движется в потоке, гибридная версия или же авто с обычным ДВС. Первое — в мороз сразу поехать в гибридном или электрическом режиме не получится: если температура упадет ниже нуля, придется сначала пошевелить поршнями бензинового двигателя, и уже после того, как он прогреется, наслаждаться всеми электрическими и гибридными фишками. Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас. Рынок гибридов уже давно гораздо обширнее, и вроде все знают что они есть, но реальную популярность они имеют пожалуй только в кругах стильных борцов за экологию, веганов и любителей купить что-нибудь "не как у всех".

    porsche hibrid

    porsche hibrid

    porsche hibrid

    porsche hibrid

    porsche hibrid

    Порше Кайен С Гибрид - цена, комплектации, обзор Porsche Cayenne S Hybrid, стоимость модификаций автомобиля Порше Кайен С Гибрид.

    Porsche Cayenne нынче можно купить от 3 млн тысяч рублей за версию с бензиновым мотором 3. В базовой комплектации гибридный Cayenne стоит 4 млн тысячи рублей, но наша машина с кожаным салоном, электроприводом и вентиляцией передних сидений, люком, аудиосистемой Burmester и массой других опций тянет на 6 млн тысяч рублей.



    Эксперт Авторевю Рост см Водительский стаж 45 лет Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4. Снаружи солидный и красивый. Водителю - все, что угодно. Надежно фиксирующее кресло, руль полированного дерева с цепкой кожей в местах хвата. Приборы говорят - Porsche. А задняя обзорность будто предполагает, что никто не догонит. И впрямь - со старта вдавливает в спинку: И при чем здесь гибридность?

    porsche hibrid

    На трассе ее почти не чувствуешь. А в городской толчее проявляется. Стоит остановиться - и мотор замолкает. Тронул педаль, и машина бесшумно поплыла вперед на электротяге, легкий толчок - и дальше на бензине.

    Задержка хоть и чувствуется, но я бы не отнес это к дискомфорту. Нажал на педаль - машина думает, потом прыгает. Ускориться плавно и с нужным темпом удается не всякий раз, но всегда надо действовать аккуратно и точно. И вообще, восьмиступенчатый автомат дурит, то и дело включая не ту передачу, которую ждешь.

    porsche hibrid

    Есть режим Sport - так-то лучше. Но теперь уже раздражают постоянно высокие обороты. А уж управлять вручную восьмиступенчатым автоматом - нонсенс. И с тормозами не все гладко, следящее действие слабовато: Тем более что и устойчивость не очень.

    На скоростной прямой неровности расширяют динамический коридор, а в быстрых поворотах - диагональная раскачка, машина гуляет по дуге. Жесткие неровности неприятно встряхивают ездоков, при этом даже на незначительных трещинах слышны стуки. И выходит, что Cayenne огорчит водителя недостатком обратной связи по всем каналам, а пассажирам не даст должного комфорта.

    Словом, этот Porsche меня не вдохновил. Редактор Авторевю Рост см Водительский стаж 25 лет Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX. Зато он еще гламурнее.

    porsche hibrid

    Пусть сзади это почти Infiniti, зато спереди уже не напоминает жертву вивисектора. Интерьер рассудочен и холоден, но стилен - воплощенный Porsche Design. А как призывно смотрят волоокие девицы с тротуаров, явно воображая прибытие прекрасного прынца на белом коне?

    Мощный разгон, невесомая баранка, дриблинг огромных колес на асфальтобетонных стыках Между тем обычный Cayenne V6 едет совсем иначе: Который из-за этого дороже, чем более быстрый Cayenne S с мотором V8, - причем сэкономленным топливом эта разница не будет покрыта никогда? А вот зачем вообще Cayenne Пусть будет - раз на него есть устойчивый нуворишеский спрос и пока заработанные им деньги тратятся на разработку настоящего шедевра под названием Porsche А Cayenne - не моя чашка чая.

    The Awesome Porsche 918 - Top Gear - Series 21 - BBC



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲